10 Июн 2019
Оценка тротуаров: снижение воздействия на дорогу
В процессе принятия решений при строительстве и ремонте дорог все большую роль играют важные факторы, такие как график, репутация подрядчика и, в частности, ответственность за состояние окружающей среды. Мы собираемся исследовать снижение воздействия на дорогу.
Что такое оценка жизненного цикла?
Оценка жизненного цикла — это инструмент, используемый для обобщения входных и выходных данных процесса или продукта за определенный период времени. В нем кратко изложены материалы, выбросы, энергия и продукты, которые требуются или производятся в течение срока службы того, что оценивается. Оценка начинается со сбора сырья и заканчивается, когда эти материалы возвращаются в окружающую среду, называемую от колыбели до могилы. Например, оценка жизненного цикла автомобиля будет включать производство транспортного средства, производство всего топлива, использованного в течение срока его службы, а также эксплуатацию и техническое обслуживание транспортного средства. Допустим, мы заинтересованы в проведении оценки для проекта мощения. Скорее всего, это будет включать такие ресурсы, как измельченные базовые курсы, заполнитель дорожного покрытия и связующее, разметка, вывески, транспортировка материалов, оборудование для мощения, а также техническое обслуживание и ремонт дорог. Результатами будут выбросы в атмосферу от оборудования для производства материалов и строительного оборудования, твердых материалов, удаленных с площадки, или любые другие экологически значимые выбросы, которые необходимо учитывать при воздействии на дорогу.
Граница системы
Важной частью оценки является то, как определяются границы. Оценка может включать в себя абсолютно все, но сделать это было бы непросто. Например, вероятно, нет необходимости включать производство оборудования, используемого для производства серийного производства в асфальтовом покрытии. Этот процесс настолько далек от процессов, которые нас действительно интересуют, так что воздействие на окружающую среду будет минимальным по сравнению с фактическим процессом строительства. Для проекта автодороги характерно использование только проектного оборудования, материалов, транспорта и основного производства всех материалов, топлива и энергии. Другим критическим компонентом является период анализа или время, в течение которого необходимо изучить воздействие на окружающую среду. Для проекта мощения следует использовать период анализа, который включает реабилитацию, а также начальное строительство. Как правило, при сравнении вариантов дорожного покрытия будет использоваться период 40 или 50 лет, чтобы включить начальное строительство и несколько восстановительных работ. Если слишком мало анализа выполняется, вы не получите полную картину. Важно сравнивать только оценки, которые содержат одни и те же допущения, имеют схожие периоды анализа и имеют согласованные системные границы. Например, при сравнении вариантов укладки важно, чтобы они имели одинаковую нагрузку, эквивалентные размеры и аналогичное использование.