11 Май 2019
Разбрызгиватели улучшают производительность дорожного покрытия
Асфальтовая промышленность постоянно ищет способы улучшить характеристики покрытия, которое они наносят. Процесс распыления покрытия первоначально появился на рынке, чтобы помочь улучшить сцепление между существующим покрытием и ультратонким подъемом асфальта. Это важно, потому что плохая связь между слоями может привести к преждевременному разрушению дорожного покрытия. С этой универсальной машиной можно добиться увеличения сцепления с дорожным покрытием и улучшить эстетику, а также производительность дорожного покрытия.
Создайте лучшую связь
В то время как эти машины были первоначально разработаны для ультратонких слоев склеивания, их использование расширяется, и состояние DOT начинает замечать, как они могут улучшить производительность дорожного покрытия. Производители опрыскивателя взвешивают растущую важность этого метода нанесения. При нанесении на тротуар клеевые слои функционируют в качестве «клея» для скрепления существующих и новых слоев тротуара. Это усиливает склеивание отдельных слоев дорожного покрытия, поэтому они функционируют как единое унифицированное покрытие для повышения прочности и долговечности. Гибкий тротуар — это, по сути, ламинат из нескольких слоев асфальта. Прикрепите каждый слой вместе, создав однородный ламинат с лучшими несущими и жесткими качествами, чем один слой одинаковой толщины. Когда есть области с недостаточной или отсутствующей липкостью, эти неоднородные области могут допускать проскальзывание слоев, что приводит к области пониженной жесткости, которая может привести к преждевременному разрушению производительности дорожного покрытия. Тем не менее, существуют некоторые проблемы с традиционным нанесением прихваток, одна из областей, где, как представляется, особенно сильно страдает от прилипания, — это путь транспортных средств поддержки и движение на рабочей площадке.
Нанесение покрытия распылением
Асфальтоукладчик устраняет все это, поскольку вы по существу объединяете функцию асфальтоукладчика и грузовика с гвоздями в одно, добавляя оборудование для разбрасывания гвоздя к трактору асфальтоукладчика. В большинстве случаев на асфальтоукладчик помещается эмульсионный бак, а распылительная штанга расположена примерно на расстоянии 1 метра от головки материала HMA перед стяжкой бетоноукладчика. Из-за расположения распылительного стержня эмульсия не успевает разрушиться до того, как на нее будет нанесен новый асфальт горячей смеси. Кроме того, из-за расположения распылительной штанги, ни шины, ни дорожные колеса, ни дорожки асфальтоукладчика не соприкасаются с материалом прихватки и не собирают прилипатель. При нанесении покрытия распылением, клейкое покрытие наносится на основу непосредственно перед горячей смесью, так что ни грузовики, ни оборудование не контактируют с этим клейким слоем и не повреждают его перед нанесением смеси. В то время как отслеживание прилипания снижает прочность сцепления, слишком большое прилипание может также привести ко многим проблемам в течение всего срока службы дорожного покрытия.