11 Ноя 2017

История создания дорог

Автор: admin

История создания дорог начинается с того момента, когда возникают самые первые рабовладельческие государства, которые использовали кооперацию труда в довольно крупных масштабах. Многие считают, что Египетские пирамиды были построены рабами, но это не так, их строили лично свободные граждане, которые нанимались за хорошие пайки, так что истории о том, что пирамиды строили рабы, является одним из самых крупных исторических мифов.

Древность

Примерно в середине четвертого тысячелетия до нашей эры появились первые колесные экипажи, а первая дорожная сеть возникла на территории Ассирии, для почтовых операций. Также на территории Персии в шестом веке существовала очень развития дорожная сеть, а на рубеже нашего времени в этом деле очень преуспели Римляне. Ведь не зря говорится о том, что все дороги идут в Рим. Ведь действительно 29 римских дорог, которые тянулись по всей империи в итоге ввели в столицу великого государства.

Римская дорога – это своеобразная безрельсовая магистраль, которая имела ширину в 11 метров, а толщина каменного слоя достигала одного метра. Так что для такой дороги требовался колоссальных расход каменных материалов. Но и максимальная скорость кареты по римским дорогам достигала двадцати километров в час, некоторые подумают, что это маленькая цифра, однако еще в восемнадцатом веке на территории Европы и Америки она была ниже.

Средние века и дальше

Во времена так называемого темного средневековья наступает упадок технологий строительства дорог, однако, когда зарождается крупная промышленность, некогда утраченные технологии человек начинает использовать снова.

Крупным поворотом в истории создания дорог стал девятнадцатый век. Именно тогда появились и первые шоссейные дороги, и первые паровые автомобили. Так что уже в конце девятнадцатого века человеку пришлось подстраивать дороги под движение автомобилей, ведь они уже в то время получили свое распространение. А в некоторых странах активное строительство дорог диктовалось военными настроениями, например, в Германии. И позже уже во время Первой Мировой войны немцы смогли молниеносно перебрасывать свои части с западного фронта на восточный, и с восточного фронта на западный.

В нашей стране

Уже славянам были известны не только грунтовые дороги, но и дороги из дерева, а также камня. Со временем именно город Москва стала центром развития дорожного дела, и уже тогда закладывались такие трассы как Можайская, Волоколамская, Тверская. Так, например, чтобы по дороге уехать из Москвы в Вологду требовалось семь суток летнего и пять суток зимнего, то есть санного пути.

Комментирование закрыто.

  • Архивы

    архив
  • Рубрики

  • Календарь

    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • Статистика

OZON.ru - Книги | Плитка. Укладка своими руками (+ CD-ROM) | Евгений Симонов | Современный домострой | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-49807-111-4OZON.ru - Книги | Плитка. Укладка своими руками (+ CD-ROM) | Евгений Симонов | Современный домострой | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-49807-111-4
OZON.ru - Книги | Стелем пол сами. Ламинат, линолеум, плитка (+ CD-ROM) | Е. Симонов | Современный домострой | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-49807-141-1OZON.ru - Книги | Стелем пол сами. Ламинат, линолеум, плитка (+ CD-ROM) | Е. Симонов | Современный домострой | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-49807-141-1
OZON.ru - Книги | Гипсокартонные работы своими руками (+ DVD-ROM) | Е. Симонов, П. Казаков | Современный домострой | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-49807-140-4OZON.ru - Книги | Гипсокартонные работы своими руками (+ DVD-ROM) | Е. Симонов, П. Казаков | Современный домострой | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-49807-140-4